1

Тема: Хамство в регистратуре

Добрый день!
Получила только, 16.06.2011что массу эмоций со знаком минус при общении с регистратурой.

Начиная с 11 утра, каждые 5 минут по очереди набирала номера: (48439) 9-31-30 и (48439) 9-33-48 с вопросами о записи на прием.
В 14.45 дозвонилась  по номеру (48439) 9-31-30.
Часы приема, фамилия врача, цена за консультацию... На вопрос о необходимых документах мне на повышенных тонах было заявленно "что вы мне тут глупые вопросы задаете?". На мое, замечу, спокойное возражение (в ответ только нервные выкрики не по делу) и просьбу назвать фамилию, просто бросили трубку.
Больше я, понятно, дозвониться не смогла.

Я все могу понять - маленькая зарплата, нервная работа и прочий набор классических отговорок... Но работая на месте, куда люди не поделиться радостью звонят, а в связи с гораздо более печальным поводам, можно найти в себе силы и вести себя ПРОФЕССИОНАЛЬНО.

Почему нельзя ввести прием по записи? Где гарантия, что приехавшие за 120 км на прием, попадут к врачу по живой очереди?
В конце-концов, почему нельзя просто дать ПОЛНУЮ информацию о приеме на сайте, включая цены за прием, фамилию врача, кабинет и т.д.?
Зато масса телефонов, по которым не дозвониться.

Понимаете, очень бы не хотелось звонить вообще в ваш центр, чтобы не было такой необходимости... Но, обращаясь, ждешь помощи (ладно с ним...с сочувствием, не напасешься на всех), и ждешь хотя бы спокойного и по делу ответа от профессилов, а не случайных людей.

2

Re: Хамство в регистратуре

В 2009 году тоже звонила в  ваш центр чтоб узнать что да как. Тоже нарвалась на хамство. После несколькои гневных выражений мне сказали чтоб я сама приезжала и все узнавала и бросили трубку. А я звонила по межгороду. Надеялась получить хоть какие то ответы. Прежде чем лететь в центр. Живу в Рязани сами понимаете не накатаешься.