1

Тема: Проблемы с сердцем после удаления щитовидной железы

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
В 2010г. мне была произведена тотальная тиреоиндэктомия,центральная лимфодиссекция. Через четыре месяца прошла у вас курс радиойодтерапии. С момента операции принимаю 150мкг L-Тироксина. В 2014г. На последних сроках беременности начались приступы тахикардии. В 2015г. было произведено Эндокардиальное ЭФИ+РЧА медленных путей АВС. При выписке ТТГ 0,031мкМЕ/мл.
Сейчас эндокринолог в кардиоцентре снизила дозировку L-Тироксина до 100мкг, т.к. опять начались проблемы с сердцем(замирание, неритмичный пульс, головокружение и т.д.). Сказала, что сердце не выдерживает такой нагрузки и надо ТТГ поднимать до 1,50мкМЕ/мл.
Не вызовет ли это рецедива? Прошла уже очень много врачей в Калининградской области, и никто внятного ответа дать не может, что же мне  дальше делать.

2

Re: Проблемы с сердцем после удаления щитовидной железы

Добрый  день! Обратитесь к  доктору,  проводившему  радиойодтерапию лично.

С уважением,  врач-онколог, радиолог
научный  сотрудник  отделения радиохирургического лечения открытыми радионуклидами 
Шуринов  Андрей  Юрьевич
(484) 399-31-70   shurinov@mrrc.obninsk.ru